Ваше имя
Номер телефона
Заказ звонка продавцу
Отправить
Выбрать

Алексей Болдин: «У каждого апартамента есть свой круг покупателей»

Алексей Болдин

Генеральный директор компании «Магистрат» (входит в ГК «ИНТЕКО») рассказал SPb Elite об особенностях комплекса 
«Монферран» и перспективах развития рынка премиальных апартаментов в Петербурге.

— Комплекс «Монферран», продажи в котором осуществляет генеральный риэлтор ГК «ИНТЕКО» на территории Петербурга – «ПАТРИОТ-НЕВА», стал первым большим проектом с апартаментами высокого класса в центре Северной столицы. Как покупатель отреагировал на новый для рынка формат?

— Скажу честно, интерес у потенциальных клиентов этот объект вызвал сразу, однако многие долго присматривались, вели переговоры.

Для Петербурга само понятие «апартамент» достаточно новое и пока не совсем понятное. В отличие, скажем, от Москвы, где значительная доля статусной недвижимости сегодня уже находится в категории апартаментов. «Монферран» — это проект класса De Luxe, и для наших покупателей, как правило, неважно, можно ли там прописаться, тем более что временную регистрацию сроком до 5 лет уже разрешили. Для потенциальных клиентов более важно расположение объекта, инфраструктура, сервисные услуги в доме, архитектура, площади, паркинг, качество строительства и другие объективные характеристики дома.

Сейчас, когда до завершения строительства осталось меньше месяца, и все можно увидеть своими глазами, клиенты понимают, что риски уже минимальны и быстрее принимают решение о покупке. Можно сказать, что покупатель принял этот формат, голосуя за него своими деньгами.

— Существует устоявшееся мнение, что апартаменты покупают в качестве некого представительства. Есть ли среди будущих собственников недвижимости в «Монферране» те, кто планирует использовать свои апартаменты в качестве основного жилья.

— Все наши клиенты покупают апартаменты, чтобы в них жить. Конечно, у каждого свой ритм жизни, своя ситуация. Кто-то планирует жить в них круглый год, кто-то только часть времени. Что касается использования апартаментов под представительства, офисы и т.д., то это просто невыгодно клиентам экономически, Для этого можно купить специальные помещения, в том числе на нижнем уровне «Монферрана». Это будет намного дешевле. Таким образом можно совместить в одном объекте помещения для проживания и для бизнеса.

— Какой сервис получат будущие владельцы недвижимости в «Монферране»?

— У «Монферрана» будет своя управляющая компания. Она была выбрана на тендерной основе, договор с ней уже подписан. Это компания одного из лидеров элитной недвижимости Санкт-Петербурга, имеющая огромный опыт работы с аналогичными объектами. Мы вместе разработали детальную концепцию управления объектом, которая предусматривает кроме базового пакета по эксплуатации комплекса еще и широкий перечень дополнительных сервисов, которые на практике востребованы жильцами: уборка, химчистка, работа с детьми, оплата счетов, шиномонтаж, домработница, доставка продуктов, сдача в аренду недвижимости, бронирование билетов, ресторанов, аренда автомобилей, выгул собак, уход за домашними животными, полив цветов и т.д.

В идею проекта «Монферран» заложен высокий уровень сервисного обслуживания жителей. Но в любом случае конкретный набор услуг управляющей компании будут в дальнейшем определять собственники апартаментов.

Монферран


— На сайте комплекса сразу же бросается в глаза огромный выбор планировок. Востребовано ли такое разнообразие?

— А что может быть плохого в возможности выбора? Мы изначально предусмотрели различные потребности наших покупателей. В «Монферране» есть апартаменты различных площадей и форматов: от двухуровневых пентхаусов с терассами и видами на Исаакиевский собор площадью 230 кв.м. до небольших студий площадью 70 кв.м. У каждого апартамента есть свои круг покупателей. Сейчас идут сделки и переговоры по всем типам апартаментов. На начальном этапе, как правило, больше интересуются небольшими и, соответственно, недорогими вариантами, учитывая, что они подорожают в первую очередь, или наоборот, самыми дорогими и роскошными, понимая, что их число ограничено.

— Насколько требовательны ваши петербургские клиенты, и чем они отличаются от московских покупателей?

— По уровню требовательности я бы не стал делать каких-то существенных отличий, сегодня покупатель избалован и требователен везде, а мы стараемся отвечать ожиданиям. Есть некоторые особенности в подходе к выбору: жители Санкт-Петербурга, как правило, более требовательны к эстетической стороне объекта, а для москвичей, привыкших к динамике, очень важно расположение.

— Существует интерес к комплексу среди жителей других городов?

— Да, особенно активно себя ведут москвичи, есть клиенты из Европы. Покупатели апартаментов часто живут на два города. Для многих недвижимость в «Монферране» это так называемая «квартира для пиджака». Термин пришел к нам из Москвы. Такой формат может быть интересен либо бизнесменам из других городов России, которые часто бывают в северной столице по делам, либо петербуржцам, которые живут постоянно за городом, но хотят иметь недвижимость в центре.

— Как вы оцениваете общие перспективы премиальных апарт-комплексов в Петербурге?

— Безусловно, на этот формат есть спрос. Однако этот рынок никогда не будет очень широким. Это связано и с ограниченностью выбора мест под такие объекты.

— Влияет ли отсутствие законодательной базы относительно понятия «апартаменты» на развитие формата? Есть ли какие-то подвижки в этом направлении?

— Нельзя сказать, что нет законодательной базы под эту деятельность. Рынок апартаментов активно развивается, и это привлекает интерес не только участников рынка, но и законодательной власти. Пока вопросы решаются по мере их появления, но нам бы, конечно, хотелось более комплексного подхода.

— Банки охотно выдают ипотечные кредиты на покупку апартаментов?

В настоящий момент основные банки тоже только начинают развивать эти программы. Есть уже положительный опыт. «Монферран» планируем аккредитовать в основных банках в 1 квартале 2014 года.

— Вы довольны показателями продаж «Монферрана», соответствуют ли они изначальным ожиданиям?

— Мы уже пережили период «раскачки» проекта. Сейчас он набирает известность по рекламным каналам, заработало «сарафанное радио» — и продажи вышли на запланированный уровень и даже превзошли его.

— Приходится ли объяснять клиентам преимущества апартаментов уровня «Монферран» перед традиционным форматом элитных квартир?

— Да, приходится, и мы всегда даем клиенту полное представление об особенностях проекта, а он уже сам решает, что ему важно. Наша политика — информационная открытость.

— Месторасположение дома можно назвать уникальным для Петербурга — Есть ли у холдинга реализуемые проекты в Москве, которые расположены в таких же знаковых для города местах?

— В Москве у нас сейчас несколько проектов элитного уровня в Центре города на различных этапах реализации. Прежде всего, — это ЖК «Садовые кварталы» в Хамовниках, который находится в продаже, а также планируется открытие продаж в 2014году еще по двум элитным объектам.

— «Интеко» планирует выводить на петербургский рынок новые объекты элитного сегмента?

— Я не исключаю этого.



Болдин Алексей Викторович

Генеральный директор ООО «Магистрат»

Родился в 1963 г. в г. Москве

Образование:

Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе по специальности радиоинженер.

Высшая коммерческая школа МВА.

Профессиональный опыт:

Общий трудовой стаж: 29 лет.

Стаж в ГК «Интеко»: более 7 лет.


Магистрат

Субхолдинг «Магистрат» является генеральным риэлтором объектов ГК «ИНТЕКО» в Москве и регионах России. Входит в ТОП-100 наиболее динамично растущих российских компаний (по версии IBS). За 8 лет работы компания реализовала более 500 тыс. квадратных метров жилья и почти 5 тыс. машиномест.


Патриот-Нева

Патриот-Нева выполняет функцию генерального риэлтора по реализации жилищных проектов на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

3 Декабря 2013




Специальные предложения элитной недвижимости
Коттеджный поселок, Sобщ 330 кв.м
Дом в поселке «Юкки. Горки СПб»
135 000 000
Квартира, Sобщ 52 — 230 кв.м
Московский квартал

Замена фасадного остекления на теплое. Проект идеальная квартира

Последние несколько лет в интерьерном дизайне актуальна тема объединения балкона или лоджии с жилой площадью квартиры, что по сути увеличивает инвестиционную привлекательность жилья с минимальными затратами

Sony выпустила новые флагманские модели телевизоров с поддержкой 4K HDR

Sony представляет телевизоры BRAVIA OLED серии A1 и новую линейку 4K HDR-телевизоров, поднимающих реалистичность и контрастность изображения на новый уровень

Smeg представила новинки в эксклюзивном дизайне Victoria

Изначально включавшая в себя варочные центры, удостоенные международного признания и наград, недавно серия дополнилась и встраиваемой техникой